^Вверх

Горячая линия

Уважаемые жители Матвеево-Курганского района!

Отдел социальной защиты населения Администрации Матвеево-Курганского района доводит до сведения, что ежедневно с 8-00 до 16-00 работает телефон «Горячая линия»

По телефону 8(86341)3-17-31 Вы можете получить консультацию специалиста по следующим вопросам:

• по назначению и выплате детских пособий;
• адресной социальной помощи;
• оздоровлению;
• по другим различным видам социальных пособий семьям с детьми, согласно действующим федеральным и областным законам
• выплате денежной компенсации по газификации домовладения;
• организации приемных семей;
• порядке присвоения звания «Ветеран труда», «Ветеран труда Ростовской области»

Март 2024
28
Четверг
Joomla календарь
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

В 2015 году Общественным советом по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания проведена независимая оценка деятельности учреждения социального обслуживания.

Качество предоставленных услуг оценивалось следующими способами:
- ежемесячное анкетирование обслуживаемых граждан при помощи членов попечительского совета МБУ МКР «ЦСО», волонтеры, члены молодежного движения «Молодая гвардия».
- проведен мониторинг обслуживаемых и их семей.
Общественным советом прежде всего были изучены документы и информация об Учреждении, деятельность которого подлежала оценке. Работы Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов регламентирует Устав, должностные обязанности, планы работы на год, на месяц.
В ходе оценки качества работы учреждения, оказывающего социальные услуги, оценивались следующие позиции:
- открытость и доступность информации;
- эффективность работы учреждения;
- удовлетворенность населения качеством работы.
Источниками информирования населения о деятельности учреждений являются: средства массовой информации (телевидение и газета), страница на официальном сайте ОСЗН Администрации Матвеево-Курганского района. В Центре имеются информационные стенды.
Дистанционные способы взаимодействия учреждения и получателей социальных услуг (телефоны, электронная почта) имеются в Учреждении.
В течение 2015 года проведен мониторинг членами Общественного совета волонтерами, членами молодежного движения «Молодая гвардия», которые посетили на дому всех (2000 человек) обслуживаемых граждан, общались с ними на предмет удовлетворенности в предоставленных услугах.
По результатам мониторинга установлено – 100% опрошенных граждан пожилого возраста и инвалидов удовлетворены качеством предоставляемых услуг. Анализируя компетентность персонала, оказывающего социальные услуги, 57,5% респондентов отметили высокий профессионализм и компетентность персонала, 50% признали персонал компетентным с достаточным уровнем профессионализма.
Социальные работники соблюдают графики посещений пенсионеров. У каждого обслуживаемого имеются и ведутся «Журналы посещений» социального работника и медицинской сестры. Заведующими отделениями и собственной комиссией контроля качества и количества предоставляемых социальных услуг ведется постоянный контроль за работой и качеством предоставления социальных услуг социальными работниками и медицинскими сестрами.
Для удобства посещения Центра инвалидами-колясочниками и маломобильными гражданами три социально-реабилитационные отделения оснащены удобными, отвечающие всем техническим требованиям пандусами.
В учреждении имеются Книги обращений, во всех отделениях Центра имеются Книги отзывов и предложений, в них благодарственные записи клиентов. Жалоб нет.
Общественным советом проводился опрос общественного мнения потребителей социальных услуг муниципальным учреждением социального обслуживания.
Опрос проводился методом анкетного опроса 2000 получателей социальных услуг и 24 контрольных проверок.
Анализируя показатель информационной доступности учреждения 99% опрошенных признали информированность о работе удовлетворительной и только 1% назвали информированность недостаточной.
Также наиболее высоко участниками опроса были оценены доброжелательность и вежливость сотрудников Учреждения. 95% опрошенных считают, что сотрудники Учреждения вежливы и доброжелательны всегда и в любой ситуации.
100% респондентов удовлетворены качеством услуг, оказываемых в Учреждении, из них 90% считают качество оказания социальных услуг очень высоким.
В ходе мониторинга участникам опроса была предоставлена возможность предоставить свои предложения по улучшению социального обслуживания в учреждении.
Работа МБУ МКР «ЦСО» признана удовлетворительной. Предлагается продолжить работу по улучшению информационной открытости учреждений.

Заведующий ОСЗН Г.А. Колесникова
Администрации
Матвеево-Курганского района