^Вверх

Горячая линия

Уважаемые жители Матвеево-Курганского района!

Отдел социальной защиты населения Администрации Матвеево-Курганского района доводит до сведения, что ежедневно с 8-00 до 16-00 работает телефон «Горячая линия»

По телефону 8(86341)3-17-31 Вы можете получить консультацию специалиста по следующим вопросам:

• по назначению и выплате детских пособий;
• адресной социальной помощи;
• оздоровлению;
• по другим различным видам социальных пособий семьям с детьми, согласно действующим федеральным и областным законам
• выплате денежной компенсации по газификации домовладения;
• организации приемных семей;
• порядке присвоения звания «Ветеран труда», «Ветеран труда Ростовской области»

Май 2019
24
Пятница
Joomla календарь
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
ZAVEDUUSHAYA

Уважаемые посетители нашего сайта!

Добро пожаловать на официальный сайт Отдела социальной защиты населения Администрации Матвеево-Курганского района.

 


С уважением, Заведующий отделом - Колесникова Галина Александровна.

 

 

НОВОСТИ

Меры социальной поддержки детей 1-2 года жизни

Отдел социальной защиты населения Администрации Матвеево-Курганского района Ростовской области доводит до сведения населения, что ежемесячная денежная на детей первого-второго года жизни предоставляется родителям (усыновителям, опекунам, попечителям, приемным родителям), с которыми проживает ребенок (дети), являющимся гражданами Российской Федерации и проживающим на территории Ростовской области.

подробней...
Конкурс

16 мая 2019 года в Матвеево - Курганской детской школе искусств прошел районный смотр - конкурс изобразительного декоративно - прикладного творчества детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов «Семья - душа России».

подробней...
Социальная стипендия

Законодательство Российской Федерации предусматривает обширные меры поддержки населения, испытывающего нужду в социальной защите и помощи материального плана.  Одной из форм такой поддержки является начисление государственной социальной стипендии для обучающихся в средних и высших учебных заведениях людей, которые обучаются за счет ассигнований, предоставляемых из федерального и/или регионального, и/или местного бюджетов.

подробней...
Региональный материнский капитал

В рамках реализации демографической политики в Матвеево-Курганском районе продолжается работа по выдаче сертификатов на региональный материнский капитал многодетным семьям.

подробней...
9 Мая!

В рамках празднования дня Победы всем инвалидам и участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, принимавшим непосредственное участие в боевых действиях и военнослужащим, в том числе уволенным в запас проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях не входивших в состав действующей армии, в период с 22.06.1941г. по 03.09.1945 г., не менее 6 месяцев произведена выплата единовременной материальной  помощи Главы Администрации М-Курганского района, вручены поздравительные открытки Губернатора Ростовской области.

подробней...
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

Напоминаем родителям, в чьих семьях с 1 января 2018 году родился первый ребенок, что в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» с 1 января 2018 года введена ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (10413,00руб.).

подробней...
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

Напоминаем родителям, в чьих семьях с 1 января 2018 году родился первый ребенок, что в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» с 1 января 2018 года введена ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (10413,00руб.).

подробней...
Меры социальной поддержки льготных категорий граждан

Одним из приоритетных направлений деятельности отдела социальной защиты населения Администрации Матвеево-Курганского района Ростовской области являются меры социальной поддержки льготным категориям граждан.

подробней...

НОВОСТИ МИНТРУДА ОБЛАСТИ