^Вверх

Горячая линия

Уважаемые жители Матвеево-Курганского района!

Отдел социальной защиты населения Администрации Матвеево-Курганского района доводит до сведения, что ежедневно с 8-00 до 16-00 работает телефон «Горячая линия»

По телефону 8(86341)3-17-31 Вы можете получить консультацию специалиста по следующим вопросам:

• по назначению и выплате детских пособий;
• адресной социальной помощи;
• оздоровлению;
• по другим различным видам социальных пособий семьям с детьми, согласно действующим федеральным и областным законам
• выплате денежной компенсации по газификации домовладения;
• организации приемных семей;
• порядке присвоения звания «Ветеран труда», «Ветеран труда Ростовской области»

Март 2024
29
Пятница
Joomla календарь
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

1. Общие положения

 

1.1 Комиссия по контролю качества оказания социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам (далее комиссия) создается из числа ответственных работников учреждения, имеющих непосредственное отношение к осуществлению государственных полномочий по социальному обслуживанию населения и утверждается приказом директора учреждения.
1.2 В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Ростовской области в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов,нормативно - правовыми актами Администрации Тацинского района,национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52496 – 2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения», постановлениями Главы Тацинского района от 24.06.2008г. № 365 «Об утверждении стандартов социального обслуживания в МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Тацинского района» и от 24.12.2008г. № 735 «О предоставлении социальных услуг МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Тацинского района», настоящим Положением.
1.3 Комиссия создается для коллегиального обсуждения и принятия решения по вопросам:
- соблюдения нормативных правовых актов и законодательных актов в сфере социального обслуживания, государственных стандартов социального обслуживания населения;
- контроля качества и эффективности предоставления социального обслуживания клиентам;
- совершенствования деятельности учреждения по предоставлению социальных услуг населению;
- соблюдения требований к объему, порядку и условиям оказания социальных услуг клиентам;
- достоверности, полноты, объективности и своевременности составления и представления отчетности;
- рассмотрения конфликтных ситуаций, претензий клиентов, возникающих при предоставлении социальных услуг;
- принятия мер морального или материального воздействия к виновным лицам.
1.4 Комиссия контролирует деятельность структурных подразделений и отдельных сотрудников по оказанию социальных услуггражданам пожилого возраста и инвалидам на соответствие стандартам социального обслуживания, определяет факторы, влияющие на качество предоставляемых услуг.
1.5 Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, своевременности предоставления заявленных клиентом социальных услуг, а также их результативности.
1.6 Комиссия проводит опросы населения с целью определения удовлетворенности клиентов качеством оказания муниципальных услуг.

 

2. Организация деятельности комиссии

 

2.1 Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом, утвержденным директором учреждения, но не реже одного раза в квартал.
Внеплановые заседания проводятся порешению председателя комиссии.
2.2 Председатель комиссии – заместитель директора учреждения
2.3 Секретарь комиссииорганизует ее работу, обеспечивает своевременное рассмотрение материалов, их подготовку, ведение и хранение установленной документации.
2.4 В состав комиссии включаются руководители и специалисты учреждения.
2.5 Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии.
2.6 Заседание и решение комиссии оформляются протоколом.
2.7 Работа комиссии осуществляется согласно годовому и квартальным планам работы учреждения. План работы комиссии включается в комплексный план работы учреждения.

 

3. Функции комиссии

 

3.1 Осуществление постоянного контроля за деятельностью подразделений и сотрудников по оказанию социальных услуг на их соответствие стандартам социального обслуживания (постановление Главы Тацинского района от 24.06.2008г. № 365 «Об утверждении стандартов социального обслуживания в МУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Тацинского района»), ГОСТ Р 52496 – 2005 и действующему законодательству в сфере социального обслуживания.
3.2 Осуществление плановых и оперативных проверок функционирования системы качества учреждения.
3.3 Принятие решений по устранению выявленных недостатков.