^Вверх

Горячая линия

Уважаемые жители Матвеево-Курганского района!

Отдел социальной защиты населения Администрации Матвеево-Курганского района доводит до сведения, что ежедневно с 8-00 до 16-00 работает телефон «Горячая линия»

По телефону 8(86341)3-17-31 Вы можете получить консультацию специалиста по следующим вопросам:

• по назначению и выплате детских пособий;
• адресной социальной помощи;
• оздоровлению;
• по другим различным видам социальных пособий семьям с детьми, согласно действующим федеральным и областным законам
• выплате денежной компенсации по газификации домовладения;
• организации приемных семей;
• порядке присвоения звания «Ветеран труда», «Ветеран труда Ростовской области»

Ноябрь 2024
25
Понедельник
Joomla календарь
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Информация о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»

Постановлением Правительства РФ от 19.11.2016 года № 1221  были внесены  изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2010  года № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан», а именно :

Родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, дети и внуки, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних подопечных, с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном (далее - близкие родственники, выразившие желание стать опекунами), представляют в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:

а) заявление о назначении опекуном, поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";

б) документы, подтверждающие родство с совершеннолетним подопечным;

в) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;

г) копия свидетельства о браке (если близкий родственник, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке).

Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

 Документы, предусмотренные  подпунктом "в"  - принимаются органом опеки и попечительства в течение  3 месяцев со дня его выдачи.

Плановые проверки при  установлении опеки или попечительства над совершеннолетним подопечным его близким родственником из числа родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестер, детей и внуков, которые постоянно совместно с ним проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном, проводятся в виде посещения совершеннолетнего подопечного:

а) 1 раз в течение первого года после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна или попечителя;

б) 1 раз в 3 года в течение последующих лет после принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна или попечителя;

В форме отчета опекуна (попечителя) о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина и управлении этим имуществом также внесены изменения в сведения о доходах совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина и в сведения о расходах, произведенных за счет имущества совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина.

По всем интересующим вопросам вы можете обратиться в ОСЗН по адресу: п. М - Курган, ул. Гагарина, 12, 1 этаж, 2 кабинет, тел. (886341) 3 15 86

Кабилова Анна Викторовна».