^Вверх

Горячая линия

Уважаемые жители Матвеево-Курганского района!

Отдел социальной защиты населения Администрации Матвеево-Курганского района доводит до сведения, что ежедневно с 8-00 до 16-00 работает телефон «Горячая линия»

По телефону 8(86341)3-17-31 Вы можете получить консультацию специалиста по следующим вопросам:

• по назначению и выплате детских пособий;
• адресной социальной помощи;
• оздоровлению;
• по другим различным видам социальных пособий семьям с детьми, согласно действующим федеральным и областным законам
• выплате денежной компенсации по газификации домовладения;
• организации приемных семей;
• порядке присвоения звания «Ветеран труда», «Ветеран труда Ростовской области»

Апрель 2024
26
Пятница
Joomla календарь
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Приоритетной и наиболее востребованной формой социального обслуживания, действующей в Центре, является организация надомного обслуживания - Отделения социального обслуживания на дому. Работа отделений направлена на максимально возможное продление пребывания граждан в привычной для них среде, в целях поддержания их социального статуса, а также защиту их прав и законных интересов.

В 15,5 отделениях работают 18 заведующих, 275 социальных работника.

За отчетный период в 15,5 отделениях социального обслуживания на дому получили различные социальные услуги 2014 получателей социальных услуг. В соответствии с заключенными договорами между получателем социальных услуг и МБУ МКР «ЦСО», социальный работник посещает его 3-4 раза в неделю и оказывает все необходимые социальные услуги. Так же социальными работниками в течение всего отчетного периода оказывали полный объем дополнительных услуг. Всего за 9 месяцев 2018 года отделениями социального обслуживания на дому оказано 313959 социальных и 1107211 дополнительных услуг.

Специализированные отделения социально-медицинского обслуживания на дому

В 2 отделениях работают 2 заведующие, 12 социальных работников, медицинских 12 сестёр. За 9 месяцев текущего года оказана помощь 77 получателям социальных услуг, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, а это означает, что социальные и медицинские работники отделений обслуживают прикованных к постели граждан пожилого возраста и инвалидов. Социальный работник на основании договора о социальном обслуживании между Центром и получателем социальных услуг посещает его 4 раза в неделю, медицинская сестра на основании того же договора – ежедневно. Социальные услуги предоставлялись в этих структурных подразделениях регулярно, в течение всего отчетного периода. Всего оказано социальных услуг - 51017, дополнительных – 39456 услуг.

В среднем одному пожилому человеку, обслуживаемому в отделениях социального обслуживания на дому социальными работниками оказано 723 услуги.

Социально-реабилитационные отделения

В 3 отделениях работают 3 заведующие, 40 сотрудников.

В отчетном периоде МБУ МКР «ЦСО» три социально-реабилитационных отделения предоставили услуги с обеспечением проживания 95 получателям социальных услуг. В социально-реабилитационных отделениях проживающие получают реабилитацию, психологическую помощь. В этих отделениях жильцы на основании договора получают социальные услуги, так за 9 месяцев отделениями оказано 577946 услуг, в том числе социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические и социально-правовые услуги.

Контингент получателей социальных услуг подобран в соответствии с муниципальным заданием.

На протяжении всего отчетного периода Центр вел работу по контролю за качеством обслуживания получателей социальных услуг, наполняемостью отделений.

Попечительским советом, созданным на основании приказа МБУ МКР «ЦСО» от 25.12.2013 № 107-0 осуществлялась выборочная проверка качества услуг, предоставляемых Центром в п. Матвеев Курган. Результаты проведенных проверок положительные. Обоснованных жалоб со стороны клиентов (их законных представителей) на сотрудников учреждения не было.

С целью изучения мнения клиентов о качестве предоставляемых услуг в Центре проводится ежемесячный письменный опрос пожилых граждан и инвалидов о качестве предоставляемых услуг. В актах сдачи-проверки выполненных работ, в дневниках социальных работников получатели социальных услуг оставляют отзывы о работе. Анализ отзывов показал 100% удовлетворенность качеством.

Заведующий отделом Г.А. Колесникова

201812044